Количество просмотров: 653 |
Уважаемые жители! В целях улучшения качества предоставления услуги «Вызов врача на дом», Министерством здравоохранения РБ реализуется пилотный проект «Голосовой помощник».
Теперь при звонке на номер 122 пациент, в случае необходимости вызова врача на дом нажимает в голосовом меню соответствующую клавишу на телефоне (2).
Звонок переводится на голосового помощника СВЕТЛАНА, которая задает уточняющие вопросы (адрес, номер полиса ОМС и т.д.), на основе предоставленных пациентом данных, в автоматическом режиме оформляется соответствующая заявка в РМИАС.
В случае, если оформление вызова врача на дом в автоматизированном режиме не удалось (не найден полис ОМС, не корректный адрес и т.д.), звонок переводится на оператора Контакт-центра Минздрава РБ.